Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Дополнительная общеразвивающая  образовательная программа
«Занимательная психология»

Программа направлена на воспитание гармонично развитой личности, способной к саморазвитию и самосовершенствованию, эффективному функционированию в обществе, что будет способствовать  формированию позитивного  отношения  к себе и людям. Зная элементы общей психологии, учащийся сможет самостоятельно и осмысленно действовать при решении личных проблем  и проблем самоопределения.

Содержание программы

Знакомство с наукой психологией
2.Индивид. Личность. Индивидуальность
3.Общение и взаимодействие 
4.Личность и мотивация
5.Поведение и поступок
6.Познавательные процессы в психологии
7.Психология семьи
8.Специализация
9.Проективные методы в психологии

Итого: 72 часа

Цель и ожидаемые результаты

Предоставление возможности школьникам изучать свой внутренний мир

  1. Формирование адекватной самооценки, снижению уровня тревожности, развитию позитивного образа собственного будущего.
  2. Формирование у учащихся важнейшие жизненные навыки, способствующие успешной адаптации в обществе.
  3. Повышение компетентности учащихся (личностные, социальные, коммуникативные).
  4. Развитие навыков преодоления типичных проблем подросткового возраста.
  5. Развитие навыков прогнозирования своего поведения

осознавать свои телесные ощущения, связанные с напряжением и расслаблением;

-извлекать необходимую информацию  из текста;

-определять и формулировать цель в совместной работе;

-учиться делать осознанный выбор в сложных ситуациях;

-осознавать свою долю ответственности за всё, что с ним происходит;

-реалистично строить свои взаимоотношения друг с другом и взрослыми;

-планировать цели и пути самоизменения с помощью взрослого;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

-обогатить представление о собственных возможностях и способностях;

-учиться наблюдать и осознавать происходящие в самом себе изменения;

-оценивать правильность выполнения действий и корректировать при необходимости;

-ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

-учиться контролировать свою речь и поступки;

-овладеть способами общения и сотрудничества;

-приобрести опыт общения с представителями других социаль­ных групп, других поколений;

-учиться толерантному отношению к другому мнению;

-учиться самостоятельно решать проблемы в общении;

-осознавать необходимость признания и уважения прав других людей;

-формулировать своё собственное мнение и позицию;

-учиться  грамотно задавать вопросы и участвовать в диалоге;

-развивать самостоятельность и личную ответственность в информационной деятельности