Основными задачами преподавателей МБУДО МУК является усвоение учащимися глубоких и всесторонних знаний по проблеме выбора профессии: о мире профессий, о самом себе и о потребностях в кадрах в нашем регионе, основных перспективах своей жизни.
Деятельность коллектива основывается на социализации учащихся в условиях изменений рынка труда, включает проведение лекций, экскурсий в образовательные учреждения на предприятия города с целью ознакомления с профессиями и формами обучения для их приобретения.
С 2001 года были поставлены задачи:
- формирование самосознания и ответственности;
- формирование оптимистического отношения к своей личности и профессиональному будущему;
Вот уже 20 лет коллектив МБУДО МУК работает с Фондом поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации и принимает участие в реализации программ и проектов :
Национальный проект «Образование»
«Право быть равным»,
«Выпускник»,
«Доступное образование»,
«Поддержка семей, имеющих детей»,
«Школа приёмных родителей».
Педагоги – психологи Приходько Валентина Фёдоровна, Коваленко Нина Сергеевна разработали психолого-педагогический блок, который включает в себя различные познавательные, развивающие занятия, профориентационные игры, ситуации-пробы, упражнения-тесты, тренинги, консультации для полноценного развития учащихся и определения их профессиограмм.
Коваленко Нина Сергеевна является Педагогом дополнительного образования направления «Основы психологических знаний» окончила в 2007году Ставропольский государственный университет по специальности "Клиническая психология", в 2015 году Российский Государственный Социальный Университет по направлению подготовки Юриспруденция бакалавр,заканчивает в 2021году Магистратуру в СКФУ по направлению Современные технологии непрерывного образования. С её участием успешно реализуются многочисленные проекты влияющие на целостное становление личности учащихся, а именно на формирование таких качеств и умений, как стремление к самоизменению, умение делать выбор и нести за него ответственность, компетентность, коммуникабельность, мобильность, сила воли; формирование комплекса мотивов выбора профессии, где оптимально сочетались бы: самореализация и самоутверждение, желание принести пользу семье, близким людям, обществу.