Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

    В настоящее время основным принципом работы совре­менного педагога является не только целенаправленное воздействие на каждого обучаемого, его личностные уста­новки, но и оптимизация совместной деятельности школьников. Большую помощь в этом оказывают учебные деловые игры.

    Учебная деловая игра— это специально орга­низованное управление, интегрирующее профессиональную деятельность учителя.

    Учебная деловая игра активизирует учебный процесс и, по сравнению с традиционной формой проведения прак­тических занятий, имеет некоторые преимущества. Она обуславливает не только заинтересованность каждого из ее участников в более глубоком знании изучаемой пробле­мы, но и предоставляет им возможность формировать и повышать мастерство. В то же время дело­вая игра способствует выявлению таких качеств личности, как дисциплинированность, ответственность, чувство дол­га, умение взаимодействовать с коллективом, обеспечива­ет большую эмоциональную включенность обучаемых в об­разовательный процесс.

    В МБУДО МУК города Ставрополя рассматривается методика раз­работки и практика применения учебных деловых игр как важного инструмента интенсификации учебного процесса в различных областях: в экономике, управлении, организа­ции производства, в сфере интеллектуальной, психологической и педагоги­ческой деятельности .

    Обсуждение в группах (50% усвоения) позволяет школьникам поделиться своими мыслями, впечатлениями и ощу­щениями в рамках определенной темы. Дискуссии и «мозговые штурмы» ценны тем, что позволяют участникам думать, подробно рас­сказывать о собственных выводах, выслушивать самые раз­нообразные мнения других.

IMG 20201204 WA0019

IMG 20201204 WA0020

IMG 20201204 WA0023

IMG 20201214 WA0019

IMG 20201225 WA0019

IMG 20201204 WA0021